Правила проживания в отеле "Лазурит"

1. Общие положения

 

Правила проживания и порядок размещения в Отеле «Лазурит» разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», действующим законодательством, и Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. № 1085.

 

2. Толкование терминов

 

«Исполнитель» - администрация Отеля «Лазурит».

«Отель» - Отель «Лазурит».

«Гость» - гражданин, проживающий в Отеле или имеющий намерение воспользоваться услугами Отеля.

 

3. Общие положения

 

3.1.   Настоящие Правила регулируют отношения между Гостями и Исполнителем в сфере предоставления гостиничных услуг Отелем.

3.2. Отель предназначен для временного проживания Гостей и оказания дополнительных услуг, сопутствующих их проживанию.

3.3. Режим работы Отеля круглосуточный.

 

4. Условия предоставления гостиничных услуг и порядок бронирования

 

4.1. Заселение в Отель производится:

- при свободном размещении: только при наличии свободных номеров, готовых к заселению.

- при бронировании: согласно времени и условий, указанных в заявке, подтвержденной администратором Отеля.

4.2. Бронирование номера в Отеле осуществляется путем направления заявки администратору Отеля посредством почтовой, телефонной и иной связи.

При желании Гость может забронировать номер на сайте: www.otel-lazurit.ru.

4.3.Виды бронирования в Отеле:

- гарантированное бронирование (оплата до заселения);

- негарантированное бронирование (без предварительной оплаты).

4.4. При гарантированном бронировании вносится предоплата в размере 100% от общей стоимости проживания, согласно выставленному Отелем счету на оплату путем внесения наличных денежных средств в кассу Исполнителя или оплатой по банковской карте. Оплата может быть произведена путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на условиях 100% оплаты, не позднее 3-х банковских дней до дня размещения Гостей в Отеле. Оплата производится на основании счета на оплату. Подтверждением произведенной оплаты является зачисление денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

4.5. В случае если Гость при гарантированном бронировании не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда, и не отменил бронирование не менее чем за 24 часа до предполагаемой даты заезда, предоплата подлежит возврату за вычетом стоимости первых суток проживания. Данное бронирование аннулируется, если от Гостя не поступила информация о подтверждении данного бронирования, на следующий день после предполагаемой даты заезда до 12:00. При групповой заявке (более 6 человек) аннулирование брони должно быть произведено в срок не менее, чем за 72 часа.

4.6. При негарантированном (без предварительной оплаты) подтвержденном бронировании, если Гостем не указано точное время приезда или если от Гостя не поступила информация о подтверждении данного бронирования в день предполагаемого заезда, бронь аннулируется до 18:00 дня даты заезда по местному времени и поселение производится при наличии свободных номеров на общих основаниях. Стоимость брони - 20% стоимости номера за сутки.

 

5. Оформление и оплата услуг

 

5.1. Предоставление номера в Отеле осуществляется после заключения Договора на оказание гостиничных услуг при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, оформленного в установленном порядке, в том числе: паспорта гражданина РФ, свидетельства о рождении – для лиц, не достигших 14 лет, паспорта иностранного гражданина, при наличии визы или вида на жительство, миграционной карты.

5.2. Плата за проживание в Отеле взимается в соответствии с единым расчетным часом, положениями настоящего Правила и утвержденным в Отеле Прайс-листом.

 

Размещение в Отеле производится при внесении оплаты за проживание и дополнительные услуги, но не менее чем за одни сутки проживания                           (включая дополнительные услуги).

5.3. За проживание ребенка в возрасте до 7 лет при условии их размещения с родителями (опекунами) в одном номере без предоставления отдельного места и завтрака, плата не взимается. За размещение ребенка от 7 до 14 лет включительно, а также при проживании с родителями двух и более детей, взимается плата согласно утвержденному в Отеле Прайс-листу в зависимости от категории номера. При предоставлении дополнительного места детям до 14 лет взимается плата в размере 500 рублей в сутки.

Ответственность за несовершеннолетних детей возлагается на родителей.

5.4.Информация о действующих ценах на номера Отеля публикуется на сайте Отеля  www.otel-lazurit.ru  и размещается на стойке приема и размещения.

5.5. Плата за проживание и дополнительные услуги в Отеле осуществляется по свободным (договорным) ценам, в наличной и безналичной форме. К оплате принимаются кредитные карты: MasterCard, VISA, VISAELECTRON, MAESTRO.

     Цены устанавливаются Исполнителем самостоятельно. Сроки и формы оплаты за проживание и дополнительные услуги устанавливаются Исполнителем.

5.6.При оплате за наличный расчет у стойки приема и размещения физическому лицу выдается кассовый чек и счет установленного образца.

 

5.7. В Отеле действует единый расчетный час – 12 часов текущих суток по местному времени.

Время поселения – 14:00 по местному времени.

Время выезда – 12:00 по местному времени.

5.8. При гарантированном и негарантированном бронировании расчетным часом всегда является 12:00 и взимается оплата в размере 100% стоимости номера в сутки, что гарантирует Гостю наличие номера с 14:00 текущего дня до 12:00 следующего дня при любом времени заезда.

При заезде Гостей с 00:00 до 12:00 оплата взимается в размере 1,5 суток, расчетный час – 12:00 следующих суток;

5.9. При заезде Гостя без предварительного бронирования до 14:00, Отель предоставляет поселение Гостю при наличии свободных номеров.

5.10. По окончании периода проживания Гость обязан освободить номер до расчетного часа (12:00 текущих суток), продление периода проживания производится только при отсутствии брони на данный номер. При наличии свободных номеров, по необходимости, Гостю может быть предоставлен другой номер с оплатой за продленный период проживания в соответствии с условиями п.5.2.

5.11. При продлении проживания взимается плата в следующем порядке:

   - за каждый час при выезде с 12:00 до 17:59 (почасовая оплата);

   - 50% от стоимости номера при выезде с 18:00 до 23:59 (половина суток);

   - за полные сутки - при выезде после 24:00.

5.12. В случае, если потребуется продлить пребывание или выехать раньше срока, Гостю необходимо сообщить об этом администратору Отеля не менее чем за сутки. Возврат денежных средств осуществляется по письменному заявлению Гостя на возврат денежных средств (установленного образца) после рассмотрения администрацией Отеля.

 

6. Права и обязанности Гостя

 

6.1. Гость обязан:

- соблюдать установленные Исполнителем Правила проживания и порядок размещения в Отеле;

- соблюдать чистоту;

- соблюдать тишину и общественный порядок в номере и Отеле, не беспокоить других Гостей, проживающих в Отеле;

- строго соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара;

- в случае повреждения или утраты имущества возмещать стоимость нанесенного ущерба Отелю в полном размере в соответствии с прейскурантом цен на порчу имущества и актом о порчи имущества, выставленным администрацией Отеля;

не курить в номерах и других помещениях Отеля (штраф за курение – 5 000 рублей), при повторном замечании незамедлительное выселение из Отеля (в соответствии с ФЗ РФ от 23 февраля 2013г. №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»);

- принимать гостей в период с 8:00 до 23:00 часов после их регистрации в службе размещения Отеля; рекомендуется встречать гостей персонально в вестибюле, а при уходе - провожать до выхода из Отеля;

- оплатить согласно утвержденному в Отеле Прайс-листу за дополнительное размещение и длительное посещение (сверх 1 часа) посетителя или нескольких посетителей в номере после 23:00 часов;

- уходя из номера, закрывать краны, окна, выключать свет, бытовые приборы, закрыть номер и сдать ключи от номера администратору.

- по истечении оплаченного срока проживания – освободить номер.

6.2.При выезде из Отеля Гостю необходимо произвести полный расчет за предоставленные услуги, сдать номер и ключи от номера администратору Отеля, в случае утери ключа взимается штраф в размере 500 рублей.

 

7. Права и обязанности исполнителя

 

7.1. Исполнитель при оформлении проживания в Отеле обязан информировать Гостя о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты.

7.2. Смена постельного белья производится один раз в три дня. Текущая уборка номера, смена полотенец и предметов мелкого сервиса производится ежедневно, за исключением пожелания Гостя и наличием таблички «не беспокоить». По просьбе Гостя осуществляется досрочная смена белья (в стоимость номера услуга не входит).

7.3. Все номера оборудованы системой кондиционирования, цветным телевизором, феном, холодильником, телефоном, системой отопления.

7.4. Исполнитель по просьбе потребителя предоставляет проживающим без дополнительной оплаты следующие виды услуг: вызов скорой помощи, вызов такси; пользование медицинской аптечкой; доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по ее получении; побудка к определенному времени; предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов; беспроводной интернет WI-FI; неохраняемое парковочное место для легкового автомобиля.

7.5. В случае обнаружения забытых вещей Исполнитель принимает меры по их сохранению (за исключением продуктов питания) и возврату владельцу. Если владелец не найден, забытые вещи хранятся один год.

7.6. Исполнитель обязан выдать Книгу отзывов и предложений Гостю по его требованию. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора Отеля и выдается по первой просьбе Гостя кроме лиц, находящихся в не трезвом состоянии.

7.7. Срок рассмотрения жалобы в книге жалоб и предложений - два дня. Срок направления ответа по жалобе (при наличие Ф.И.О. и обратного адреса) - пять дней. Если для принятия мер по устранению отмеченных Гостем недостатков требуется более пяти дней, Исполнитель устанавливает необходимый срок продолжительностью не более 15 дней.

7.8. Администрация Отеля вправе отказать в поселении лицам, находящимся в алкогольном или наркотическом состоянии (определяется визуально), лицам нарушающим общественный порядок и общепринятые правила поведения, а также лицам, ранее проживавшим в Отеле и нарушившим Правила проживания и порядок размещения в Отеле.

7.10. Администрация Отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем общественного порядка, настоящих Правил проживания и пользования бытовыми приборами.

7.11.Исполнитель вправе расторгнуть Договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения Гостем настоящих Правил проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения проживающим материального ущерба Отелю.

7.12.Отель, в соответствие со статьей 925 Гражданского кодекса Российской Федерации отвечает за сохранность вещей Гостя находящихся в номере, при условии соблюдения ими порядка проживания. За утрату денег, кредитных карт, драгоценностей, ювелирных изделий и других ценностей, не переданных на хранение в сейф в службе размещения, Отель ответственности не несет.

7.13. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях гостиничного комплекса (за исключением личных номеров Гостей и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.

7.14. При разрешении конфликтных ситуаций Гость и Отель руководствуются Законом РФ «О защите прав потребителей» и постановлением Правительства РФ от 9 октября 2015г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

 

8. В целях безопасности в Отеле запрещается:

 

- пользоваться в номерах нештатными (не предусмотренным оснащением номера) электронагревательными приборами, удлинителями, переходниками и другими электроприборами номинальной мощностью потребления более 1000Вт (1 кВт);

- приглашать в номер незнакомых людей, оставлять гостей в номере в свое отсутствие, передавать ключи, оставлять дверь номера открытой;

- хранить и приносить в номера огнеопасные и легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические, сильнодействующие ядовитые вещества, радиоактивные приборы и громоздкие вещи;

- держать в номере животных, птиц, рептилий и т.д.

- переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией Отеля;

- нарушать покой других Гостей, создавая шум.

 

Администрация Отеля «Лазурит»